Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ильин, В. (доцент).

    Интернет как СМИиК [Текст] / В. Ильин // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 97-99. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 97-99. - vobr05_000_009_0097_1, 9, 97-99
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
традиционные СМИ -- электронные СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- информационное пространство -- радио -- интерактивное телевидение -- телевидение -- интернет -- internet
Аннотация: Рассматриваются вопросы: что нового по пользовательским характеристикам вносит Интернет в информационное пространство, насколько реальна замена традиционных СМИ электронными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Роуз, Джон (руководитель PR-агентства "Роуз 2. 0").
    "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия [Текст] / Джон Роуз ; беседу провел Антон Залесский // Советник. - 2009. - N 11. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 63.3(7)6 + 63.3(2)6
Рубрики: История
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Америка с 1918 г. ---США, 1984 г.; 1987 г.; 1989 г.

   Россия с 1992 г., 1998 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бизнес -- компании -- клиенты -- средства массовой информации -- зарубежные компании -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- финансовые кризисы -- рекламные агентства -- бренды -- пиар -- PR-агентства -- традиционные СМИ -- медиабизнес -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-продвижение -- блоги -- цифровые СМИ -- онлайновый PR -- социальные медиа
Аннотация: PR-агентство "Роуз 2. 0" : история, планы развития бизнеса, связи с общественностью в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Залесский, Антон \.\; Роуз, Д.; "Роуз 2. 0", PR-агентство; PR-агентство "Роуз 2. 0"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Роуз, Джон (руководитель PR-агентства "Роуз 2. 0").

    "Роуз 2. 0" : Старейшее независимое российское агентство переживает второе рождение в год своего 25-летия [Текст] / Джон Роуз ; беседу провел Антон Залесский // Советник. - 2009. - N 11. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 63.3(7)6 + 63.3(2)6
Рубрики: История
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Америка с 1918 г. ---США, 1984 г.; 1987 г.; 1989 г.

   Россия с 1992 г., 1998 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бизнес -- компании -- клиенты -- средства массовой информации -- зарубежные компании -- социальный маркетинг -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- финансовые кризисы -- рекламные агентства -- бренды -- пиар -- PR-агентства -- традиционные СМИ -- медиабизнес -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-продвижение -- блоги -- цифровые СМИ -- онлайновый PR -- социальные медиа
Аннотация: PR-агентство "Роуз 2. 0" : история, планы развития бизнеса, связи с общественностью в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Залесский, Антон \.\; Роуз, Д.; "Роуз 2. 0", PR-агентство; PR-агентство "Роуз 2. 0"
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Бровко, Сергей Леонидович.
    Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний [Текст] / С. Л. Бровко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 234-241. - Библиогр.: с. 240-241 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
страховые компании -- реклама -- Интернет -- эффективность рекламы -- блоги -- форумы -- вирусный маркетинг -- средства массовой информации -- СМИ -- традиционные СМИ -- массмедиа -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации
Аннотация: Автор рассматривает традиционные и новейшие виды рекламы в области страхования и рассказывает об опыте работы страховой компании "РЕСО-Гарантия".


Доп.точки доступа:
РЕСО-Гарантия, страховая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Садовский, Илья.
    От дружелюбных гаджетов к живому общению [Текст] / Илья Садовский // Советник. - 2012. - № 1. - С. 1 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия, 2011-2012 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
общение -- паблик рилейшнз -- бизнес -- PR-агентства -- средства массовой информации -- мастер-классы -- PR-специалисты -- прогнозы -- выборы -- СМИ -- пиар -- паблик рилейшенз -- PR-услуги -- электронные СМИ -- традиционные СМИ -- целевые аудитории -- гаджеты -- стартапы -- PR-события -- коворкинг
Аннотация: О PR-событиях 2011 года и прогнозах на 2012 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шутова, Елена.
    Киевский фестиваль напомнил об уже забытом [Текст] / Елена Шутова // Советник. - 2012. - № 4. - С. 42-47 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Украина [Крым], 2012 г.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
организационный PR -- сфера PR -- паблик рилейшнз -- средства массовой информации -- политический PR -- СМИ -- PR -- паблик рилейшенз -- международные фестивали -- традиционные СМИ -- фестивали -- социальные сети -- актуальные проблемы
Аннотация: Актуальные проблемы в области связей с общественностью, обсуждавшиеся на X Международном PR-фестивале в Киеве.


Доп.точки доступа:
Международный PR-фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Перспективы взаимоотношений традиционных и новых медиа [Текст] = Prospects for Relations Between Traditional and New Media / А. В. Балчугов, Е. А. Пахомова, С. В. Устинкин, А. А. Фоменков // Власть. - 2020. - № 6. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
блогинг -- воспитательная роль сми -- журналистика -- качество контента -- конкуренция -- новые медиа -- профессионализм -- традиционные сми -- цифровизация
Аннотация: Выявлены особенности взаимодополнения и конкуренции между традиционными СМИ и новых медиа в современных реалиях. Дан прогноз относительно перспектив традиционных СМИ, обозначены преимущества и недостатки новых медиа, включая качество контента и стиля подачи материалов. Указана воспитательная роль традиционных СМИ в сравнении с новыми медиа, также отмечен более высокий профессиональный уровень журналистов в сравнении с блогерами.


Доп.точки доступа:
Балчугов, Аркадий Владимирович; Пахомова, Елизавета Александровна (кандидат исторических наук); Устинкин, Сергей Васильевич (доктор исторических наук); Фоменков, Артем Александрович (доктор исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Цифровая социально-политическая повестка дня и ее осмысление в условиях новой медиаэкологии [Текст] / Л. Н. Тимофеева, Н. А. Рябченко, О. П. Малышева, А. А. Гнедаш // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 2. - С. 37-51 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные СМИ -- медиаэкология -- онлайн-пространство -- сетевой анализ -- социально-политическая повестка дня -- социальные сети -- традиционные СМИ -- цифровая повестка дня
Аннотация: Рассматриваются особенности и отличия альтернативных социальных медиа в интернете, существующих в первой четверти XXI века, от традиционных СМИ. Анализируется роль инфлюенсеров в формировании социально-политической повестки в цифровом пространстве. Представлена разработанная авторами теоретическая модель указанной повестки, представляющая собой конструкт, возникший в результате функционирования многомерной и многослойной сети.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Лидия Николаевна (доктор политических наук; профессор); Рябченко, Наталья Анатольевна (кандидат политических наук; доцент); Малышева, Ольга Петровна (кандидат филологических наук; доцент); Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)