Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые форматы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.).

    Эволюция организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. Радаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vope06_000_010_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 10. - С. 41-62. - vope06_000_010_0041_1, 10, 41-62
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины
Аннотация: В статье на основе понятийных схем организационных форм анализируются основные тенденции эволюции торговых форматов в современной российской розничной торговле. Рост новых магазинов, волнообразное освоение ими рыночных ниш. Рассмотрена роль торговых форматов в России в сравнении со странами Европы. Дан прогноз дальнейшего развития сектора розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Безрукова, Е. Л. (ст. преп.).
    Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании
Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов.


Доп.точки доступа:
Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев

Найти похожие

3.


    Попов, Дмитрий Алексеевич (доктор исторических наук).
    Форматы розничных торговых предприятий и их услуги [Текст] / Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые предприятия -- форматы торговых предприятий -- торговые форматы -- классификация торговых форматов -- развитие торговых форматов -- дискаунтеры -- супермаркеты -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- ритейл -- услуги торговых предприятий -- торговые услуги -- классификация торговых услуг
Аннотация: Рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация. Определены тенденции в современном ритейле. Перечислены услуги по оказанию помощи в совершении покупки, информационно-консультационные услуги и услуги по созданию удобств покупателям.


Доп.точки доступа:
Синюков, Василий Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жуков, Максим Владимирович.
    Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход [Текст] / Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- сетевой бизнес -- розничные торговые сети -- сетевые корпоративные структуры -- торговые форматы -- выбор торгового формата -- потребительские предпочтения -- рынок торговой недвижимости -- ритейл -- менеджмент -- управленческие модели -- антикризисный подход
Аннотация: Предложена технология выбора торгового формата на основе оценки потребительских предпочтений и анализа рынка торговой недвижимости, которая позволит обеспечить поддержку принятия адаптивных управленческих решений по определению модели развития розничной торговой сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лунев, В. В. (аспирант).
    Современные стратегии развития российской торговли [Текст] / В. В. Лунев // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментные стратегии -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества -- стратегия развития -- торговля -- торговые сети -- торговые форматы -- ценовые стратегии
Аннотация: Выделены этапы развития торговли в зависимости от особенностей развития торговых сетей и стратегий их развития. Определены доминирующие стратегии развития торговых форматов на российском рынке: месторасположение, ценовые и ассортиментные стратегии, качество торгового обслуживания, клиентоориентированный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)