Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=топик<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Влияние гербицида Топик на антиоксидантные ферменты (каталазу, супероксиддисмутазу, аскорбат-пероксидазу) в молодых листьях пшеницы [Текст] / А. С. Бочкарева [и др. ] // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 1. - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: c. 81 (14 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 28.5 + 28.072 + 28.592
Рубрики: Биология
   Ботаника в целом

   Общая биохимия

   Систематика высших растений

Кл.слова (ненормированные):
антидот клоквинтосет-мексил -- антиоксидантные ферменты -- аскорбат-пероксидаза -- влияние гербицидов на растения -- гербицид Топик -- гербициды -- каталаза -- клодинафоп-пропаргил -- листья пшеницы -- молодые листья пшеницы -- пшеница -- супероксиддисмутаза -- Топик
Аннотация: Инкубация молодых листьев пшеницы в различных концентрациях гербицида Топик (0, 1-10 мкл/л) приводила к изменениям параметров антиоксидантной системы. В большинстве вариантов опыта наблюдалась активация ферментов суперксиддисмутазы, аскорбат-пероксидазы и каталазы в высечках листьев.


Доп.точки доступа:
Бочкарева, А. С.; Самаркина, Е. Н.; Аросланкина, Ю. Н.; Гарькова, А. Н.; Лукаткин, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Овчинникова, И. Г.
    Об инструментах анализа имиджа города в англоязычных интернет-публикациях [Текст] / И. Г. Овчинникова // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2014. - № 2. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 160-162 . - ISSN 2218-1067
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- интернет -- коммент -- топик -- частотность словоупотребления -- электронные СМИ
Аннотация: Статья посвящена обсуждению оригинальной методики анализа имиджа и образа города (региона) по материалам англоязычных публикаций в интернете. Актуальность создания новых инструментов исследования имиджа российского города в иноязычных публикациях обусловлена широким распространеием электронных СМИ, их динамичностью и жанровым разнообразием, что порой затрудняет использование социологических методов и снижает ценность полученных с их помощью на сравнительно небольшом текстовом массиве результатов. Предложенная методика позволяет разграничить в материале образ и имидж как целенаправленно формируемое впечатление о городе и тем самым оценить эффективность политики, направленной на создание имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)