Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=толерантное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балыхина, Т. М.
    Компетентность перподавателя и администратора вуза в разрешении конфликтов [Текст] / Т. М. Балыхина, А. А. Денисова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51. - RUMARS-vose07_000_001_0048_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- администраторы -- компетентность преподавателя -- компетентность администратора -- конфликтологическая компетентность -- конфликты -- разрешение конфликтов -- управление конфликтами -- конфликтные ситуации -- толерантное взаимодействие
Аннотация: Конфликтологическая компетентность должна стать обязательным условием профессиональной компетентности педагогов и представителей администрации высшей школы.


Доп.точки доступа:
Денисова, А. А.

Найти похожие

2.


    Климова, Т. В.
    Культура толерантного взаимодействия в социокультурном пространстве вуза как условие доступности профессионального образования инвалидов [Текст] / Т. В. Климова, М. Л. Скуратовская // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- инвалиды -- профессиональное образование -- социальная интеграция -- социальное взаимодействие -- социокультурное пространство -- студенты -- толерантное взаимодействие
Аннотация: В статье предложен подход к определению сущности культуры толерантного взаимодействия в открытом образовательном пространстве как предпосылки создания доступного профессионального образования для студентов-инвалидов. Представлены результаты сравнительного эмпирического исследования представлений студентов, в том числе инвалидов с успешным опытом социальной интеграции, об особенностях и проблемах социального взаимодействия в образовательной среде вуза, проявлениях повседневной толерантности в системе межличностных отношений участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Скуратовская, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гарунова, Н. (доктор исторических наук).
    К вопросу о культуре толерантного взаимодействия и проблеме противодействия молодежному экстремизму и терроризму в Дагестане [Текст] / Н. Гарунова // Россия и мусульманский мир. - 2017. - № 3 (297). - С. 34-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 86.38
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Ислам--Дагестан--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
ваххабизм -- взаимодействие религий -- культура толерантности -- молодежная политика -- мусульмане -- нравственные ценности -- политический ислам -- профилактика экстремизма -- религиозные экстремисты -- терроризм -- толерантное взаимодействие -- фанатические религиозные идеологии -- экстремизм
Аннотация: В Дагестане многовековая полиэтноконфессиональная среда выработала уникальный опыт взаимодействия между религиями и народами. Не очень характерным явлением для современного исламского возрождения Дагестана явилось появление религиозного экстремизма в республике, вызвавшего обострение ситуации в общественной и религиозной среде. Главный вызов ваххабизма как формы радикального политизированного ислама, лежит не только в религиозной, но и в социально-политической плоскости. Современная молодежная политика в поиске профилактики и противодействия экстремизму, насилию, безнравственности все больше должна обращаться к культурно-нравственным ценностям традиционных религий и их толерантному взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)