Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары класса люкс<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    В Москве прошла выставка яхт и предметов роскоши Millionaire Boat Show 2011 [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 87
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выставки предметов роскоши -- ярмарки предметов роскоши -- товары класса люкс -- luxury -- выставки яхт -- выставки-ярмарки
Аннотация: Информация о прошедшей в Москве выставке-ярмарке предметов роскоши и яхт.


Доп.точки доступа:
Millionaire Boat Show 2011, выставка-ярмарка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулага, Елена.
    Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 67-68
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля одеждой -- фэшн-ритейл -- брендинговые стратегии -- флагманские бутики -- флагманские магазины -- товары класса люкс -- модные бренды -- международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Эпатажный праздник товаров и услуг класса "люкс" [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С. 94 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- шоу-выставки -- люксовые товары -- товары класса люкс -- luxury
Аннотация: Краткая информация о прошедшей шоу-выставке "TOP LINE".


Доп.точки доступа:
"TOP LINE", шоу-выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулага, Елена.
    Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 71-72. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рынок роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- бренды -- брендинговые стратегии
Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефанова, Елена Павловна (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник).
    Рынок предметов роскоши и ювелирных изделий РФ [Текст] / Е. П. Ефанова // Международная экономика. - 2017. - № 12. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
предметы роскоши -- рынок люксовых товаров -- рынок предметов роскоши -- рынок ювелирных изделий -- товары делюкс -- товары класса люкс -- товары премиум-класса
Аннотация: В статье говорится о глубоком кризисе рынка предметов роскоши и ювелирных изделий, а также о путях выхода из него. Представлена краткая история формирования данного рынка в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ченчик, Анастасия Валерьевна.
    Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) [Текст] / Ченчик А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 4. - С. 1315-1322. - Библиогр.: с. 1322 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
классификация потребителей роскоши -- миллениалы -- мотивы покупок -- потребители роскоши -- потребительское поведение -- профиль потребителя роскоши -- статусное потребление -- товары класса люкс -- торговля
Аннотация: Рассмотрены классификации потребителей товаров роскоши. Выявлены особенности российского рынка товаров класса люкс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)