Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товаропродвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Винслав, Юрий Болеславович.

    Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами [Текст] / Ю. Б. Винслав // Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С. 58-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- промышленные корпорации -- корпоративное предпринимательство -- интегрированные корпорации -- корпоративный маркетинг -- товаропродвижение -- интегрированные корпоративные структуры -- маркетинговые стратегии -- ИКС
Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


   
    Применение кластерного анализа для классификации парфюмерно-косметических средств - товаров аптечного ассортимента [Текст] / А. И. Фитисова [и др.] // Фармация. - 2019. - Т. 68, № 3. - С. 33-37 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
аптечный ассортимент -- классификации товаров -- кластерный анализ -- парфюмерно-косметические средства -- товаропродвижение -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено применение кластерных методов анализа парфюмерно-косметических средств, позволяющее выявить закономерности и обосновать возможные критерии классификации товаров аптечного ассортимента, что в значительной степени упрощает работу с данной категорией товаров на всех этапах товаропродвижения.


Доп.точки доступа:
Фитисова, Анастасия Игоревна (А. И.); Наркевич, Игорь Анатольевич (доктор фармацевтических наук); Немятых, Оксана Дмитриевна (доктор фармацевтических наук); Умаров, Сергей Закирджанович (доктор фармацевтических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)