Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернозуб, О.

    Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. . 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - 0; как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_011_0064_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 11. - C. 64-71. - inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- гудвилы -- неосязаемые активы -- нематериальные активы -- товарные знаки -- маркированный товар -- продажи брэнда -- товарные предложения -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендов -- оценка брэнда -- инвестиции в маркетинг -- управление брэндом
Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами.


Доп.точки доступа:
Костин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жуткина, Татьяна (кандидат экономических наук).
    Современные аспекты маркетинговой политики компании [Текст] = Modern aspects marketing policy the company / Т. Жуткина, И. Кондрашкина // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 168-176. - Библиогр.: с 176. - Рез. англ. . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- товарные предложения
Аннотация: Рассматривается связь процесса управления брендингом со стратегией и бизнес-системой компании.


Доп.точки доступа:
Кондрашкина, И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)