Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тихонова, С. В. (канд. филос. наук).
    Мифология брендинга в обществе глобального потребления [Текст] / С. В. Тихонова // Власть. - 2008. - N 9. - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- концепт бренда -- торговая марка -- имидж бренда -- товарная реклама -- общество потребления -- консюмеризм -- брендовое мифотворчество -- поведение потребителей -- мифологическое пространство бренда -- колесо бренда -- концепция колеса бренда
Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей.


Найти похожие

2.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект [Текст] = Localization of advertising under economic globalization: psychological aspect / С. М. Балакирева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 100-108 : 4 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.47 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые компании -- глобализация экономики -- зарубежная реклама -- локализация рекламы -- международные рынки -- психологический аспект -- психология рекламы -- реклама -- реклама товаров -- реклама услуг -- российская реклама -- российские компании -- товарная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. Раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)