Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=титульное спонсорство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Спортсмен - не столб для объявлений [Текст] / переводческая компания "Экспримо" ; подгот. Алексея Хопфера // Советник. - 2010. - N 2. - С. 50-51 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Польша

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- инвестиции -- спонсорство -- спонсоры -- имидж -- спортсмены -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- спортивное спонсорство -- титульное спонсорство
Аннотация: О спортивном спонсорстве в Польше.


Доп.точки доступа:
Хопфер, Алексей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солнцев, Илья (кандидат экономических наук; доцент; директор).
    Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений [Текст] / И. Солнцев, Н. Осокин // Экономическая политика. - 2016. - Т. 11, № 3. - С. 69-81 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.7 + 65.6 + 65.497 + 75.5
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Россия--Турция, 21 в. 1-я пол.

   Экономика развитых стран--Англия--Германия--Испания; Франция; Италия; Нидерланды; Великобритания, 21 в. 1-я пол.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Англия--Германия; Испания; Франция; Италия; Нидерланды; Турция; Великобритания, 21 в. 1-я пол.

   Физическая культура и спорт--Россия--Англия--Германия; Испания; Франция; Италия; Нидерланды; Турция; Великобритания, 21 в. 1-я пол.

   Спортивные игры--Россия--Англия--Германия; Испания; Франция; Италия; Нидерланды; Турция; Великобритания, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
нэйминг-спонсорство -- профессиональный футбол -- спонсорские соглашения -- спонсорство -- спорт -- спортивный маркетинг -- техническое спонсорство -- титульное спонсорство -- футбол -- футбольные клубы -- экономика спорта -- экономика футбола
Аннотация: В статье рассматриваются основные характеристики спонсорских соглашений в профессиональном футболе, анализируются их количественные показатели, описывается механизм формирования спонсорских пакетов и исследуется структура спонсорских портфелей клубов, а также наиболее значимые факторы, определяющие справедливую стоимость спонсорских соглашений. На основе проанализированного материала делаются выводы в отношении дальнейшего развития спонсорства в профессиональном футболе и перспектив его становления в России.


Доп.точки доступа:
Осокин, Никита (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)