Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).

    Исследование потребителей и стабильность рынка [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0041_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 41-45. - mark06_000_005_0041_1, 5, 41-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребители -- типы потребителей -- позиционирование товара
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермаков, Д. Н. (доктор экономических наук).
    Исследование потребителей и потребительское поведение [Текст] / Ермаков Дмитрий Николаевич // Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 144-151. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- потребители -- потребительское поведение -- страны мира -- типы потребителей -- типы потребительского поведения
Аннотация: Анализ исследования потребительского поведения на примере опыта США. Типы потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация [Текст] = Consumers’ loyalty to brands: formation, development and capitalization / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-186. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лояльность к брендам -- маркетинговые мероприятия -- пользователи бренда -- потребители товаров -- типы потребителей
Аннотация: В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)