Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы мотивов объединения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Швеньк, Е. В.
    Мотивация объединения предпринимателей и показатели их социальной зрелости: тенденции взаимосвязи феноменов [Текст] / Е. В. Швеньк // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 585-588 : ил. - Библиогр.: с. 588 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
социальная зрелость -- мотивация -- типы мотивов объединения -- мотивы объединения -- личностное развитие -- пилотажные исследования -- экономическая социология -- социологические исследования -- предприниматели -- объединения предпринимателей
Аннотация: Приводятся данные пилотажного исследования мотивации объединения предпринимателей, раскрываются психологические особенности их личностей. Выявлены и проанализированы тенденции взаимосвязи типов мотивов объединения современных предпринимателей с показателями их социальной зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Швеньк, Е. В.

    Мотивация объединения предпринимателей и показатели их социальной зрелости: тенденции взаимосвязи феноменов [Текст] / Е. В. Швеньк // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 585-588 : ил. - Библиогр.: с. 588 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
социальная зрелость -- мотивация -- типы мотивов объединения -- мотивы объединения -- личностное развитие -- пилотажные исследования -- экономическая социология -- социологические исследования -- предприниматели -- объединения предпринимателей
Аннотация: Приводятся данные пилотажного исследования мотивации объединения предпринимателей, раскрываются психологические особенности их личностей. Выявлены и проанализированы тенденции взаимосвязи типов мотивов объединения современных предпринимателей с показателями их социальной зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)