Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=техпомощь<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Маклафлин, Лорианн.

    Техпомощь по вызову [Текст] = PC Support on Call / Лорианн Маклафлин // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 90-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0090_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 90-92. - mir_05_000_009_0090_1, 9, 90-92
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
неисправности -- устранение неисправностей -- персональные компьютеры -- починка компьютеров -- техническая поддержка -- техпомощь
Аннотация: Сравнивается оперативность и компетентность технической поддержки, оказываемой рядовому пользователю различными специализированными компаниями (США) .


Доп.точки доступа:
CompUSA, компания; ComputerAssistant. com, компания; GeeksOnTime, компания; Geek Squad, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трофимова, Екатерина.

    Support по-русски [Текст] / Екатерина Трофимова // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 92-94. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0092_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 92-94. - mir_05_000_009_0092_1, 9, 92-94
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
персональные компьютеры -- починка компьютеров -- неисправности -- устранение неисправностей -- техпомощь -- техническая поддержка
Аннотация: О том, как обстоит дело в России с компаниями, оказывающими техническую поддержку пользователям ПК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колдыркаев, Николай.

    Как пройти в библиотеку? [Текст] / Николай Колдыркаев // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 94-96. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0094_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 94-96. - mir_05_000_009_0094_1, 9, 94-96
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
персональные компьютеры -- техническая поддержка -- техпомощь -- службы технической поддержки
Аннотация: Как стать продвинутым пользователем ПК? Регулярно обращаться за консультациями в специальные компании, осуществляющие техническую поддержку. О принципах работы (приятных и не очень) некоторых из них.


Доп.точки доступа:
ДИСКо, компания; Mitsumi, компания \служба поддержки\; МТС-Кубань, региональное отделение компании \служба поддержки\; Apple Macintosh, компания \служба технической поддержки российского представительства\; Dell, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьменков, Александр.

    Полкопейки на "саппорт" [Текст] / Александр Кузьменков // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 96-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0096_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 96-97. - mir_05_000_009_0096_1, 9, 96-97
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
техническая поддержка -- техпомощь -- службы технической поддержки -- операционные системы -- Linux
Аннотация: О том, как обстоит дело с технической поддержкой ОС Linux.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Красоткин, Александр.

    По ту сторону баррикад [Текст] / Александр Красоткин // Мир ПК. - 2005. - N 9. - С. . 98-99. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_009_0098_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 9. - С. 98-99. - mir_05_000_009_0098_1, 9, 98-99
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
техническая поддержка -- службы технической поддержки -- техпомощь -- организационные структуры
Аннотация: Какой должна быть идеальная служба технической поддержки - факторы психологический, информационный, кадровый, профессиональный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)