Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическая модель образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балабай, С. В. (канд. филос. наук; доцент).
    Ценностное измерение образовательных практик [Текст] / С. В. Балабай // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 142-146. - Библиогр.: с. 145-146 (14 назв. ) . - ISSN 0868-5169
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- информационные технологии -- стандартизация -- технологическая модель образования -- качество образования -- постиндустриальное общество
Аннотация: Рассмотрены проблемы современного образования как одной из главных сфер постиндустриального общества. Выявлены глубинные противоречия образовательных практик, связанные с изменяющейся спецификой знания. Указано, что образование под влиянием современных информационных технологий стандартизируется, формализуется, утрачивая свою универсальность и ценностно-смысловую определенность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балабай, С. В. (канд. филос. наук; доцент).
    Ценностное измерение образовательных практик [Текст] / С. В. Балабай // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 142-146. - Библиогр.: с. 145-146 (14 назв. ) . - ISSN 0868-5169
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- информационные технологии -- стандартизация -- технологическая модель образования -- качество образования -- постиндустриальное общество
Аннотация: Рассмотрены проблемы современного образования как одной из главных сфер постиндустриального общества. Выявлены глубинные противоречия образовательных практик, связанные с изменяющейся спецификой знания. Указано, что образование под влиянием современных информационных технологий стандартизируется, формализуется, утрачивая свою универсальность и ценностно-смысловую определенность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)