Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нежданов, Денис.
    Суета вокруг больнички. По-взрослому [Текст] / Денис Нежданов // Советник. - 2011. - N 2. - С. 14-15 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2009 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
легальный лоббизм -- власть -- малый бизнес -- средний бизнес -- лоббизм -- спецслужбы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- коррупция -- пиар -- бизнес-проекты -- интернет-сайты -- фармацевтические компании -- технологии продвижения -- медицинские компании -- интересы бизнеса -- свиной грипп
Аннотация: Лоббизм как технология продвижения интересов бизнеса во власть. О необходимости легального лоббизма для России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гришанина, А. Н.
    Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий [Текст] / А. Н. Гришанина, Г. С. Мельник, Н. О. Свешникова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- массмедиа -- муниципальная пресса -- просвещение населения -- спортивно-массовые мероприятия -- технологии продвижения
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме влияния местной прессы на организацию спортивно-массовой работы с населением и формированию здорового образа жизни. В статье определены положительные и отрицательные моменты в деятельности местных СМИ по продвижению спорта.


Доп.точки доступа:
Мельник, Г. С.; Свешникова, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бердникова, Э. Н. (кандидат культурологии).
    Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде [Текст] = Technologies of promotion of fashion brands in youth midst / Э. Н. Бердникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет -- мода -- молодежная среда -- молодежь -- партизанский маркетинг -- сторителлинг -- технологии продвижения
Аннотация: Исследована тема технологий продвижения модных брендов в молодежной среде. Сделан вывод о том, что использование эффективных и качественных PR-технологий в Сети способствует привлечению необходимой целевой аудитории, в т. ч. повышает конкурентоспособность, увеличивает лояльность потребителей и корректирует имидж компании в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)