Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr06_000_021_0018_1
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские технологии -- конкурентоспособность банковских услуг -- технологии паблик рилейшнз -- инновационные технологии -- маркетинговые технологии -- финансовый рынок -- банковский рынок -- банковский сектор
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.


Найти похожие

2.


    Авдеева, И. А.
    Некоторые этические вопросы практики PR [Текст] / И. А. Авдеева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С. 76-87. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 86-87 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0130-0091
УДК
ББК 87 + 87.7/72
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- связи с общественностью -- технологии паблик рилейшнз -- реклама
Аннотация: Рассматриваются наиболее острые этические проблемы PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю.; Луман, Н.

Найти похожие

3.


    Иловайская, Л. Б. (аспирант ВолгГУ).
    Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России [Текст] / Л. Б. Иловайская // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2007. - N 13. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- паблик рилейшнз -- пиар-агентства -- пиар-технологии -- технологии паблик рилейшнз -- политический консалтинг
Аннотация: Сегодня в России использование сетевых технологий является, во-первых, одной из превалирующих технологий среди PR-операторов, которые осознали важность использования в своем бизнесе или политике новейшего технического средства обработки и передачи информации; во-вторых, интернет-технологии изменяют способы циркуляции социального знания.


Доп.точки доступа:
Российская ассоциация по связям с общественностью

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)