Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии омниканальных продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Антипин, Филипп Андреевич.
    Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации [Текст] / Антипин Ф. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 5. - С. 733-748. - Библиогр.: с. 743-746 (39 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
IT-решения -- omni-channel -- автоматизация бизнес-процессов -- идентификация покупателя -- каналы продаж -- омниканальная продажа -- персонифицированный подход -- развитие омниканальных продаж -- ритейлеры -- розничная торговля -- технологии омниканальных продаж -- торговля -- электронная коммерция
Аннотация: Рассмотрена сущность омниканального подхода в торговле. Проанализированы тенденции развития, области применения и технологии омниканальных продаж в розничной торговле в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)