Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии клиентской лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Занин, Виталий.
    Лояльность должна быть доступной [Текст] / В. Занин // Банковское обозрение. - 2013. - № 11. - С. 90-92
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность банка -- лояльность клиентов -- розничные банки -- российские банки -- технологии клиентской лояльности -- условия конкурентоспособности
Аннотация: О том может ли крупный банк федерального масштаба выстоять в конкурентной борьбе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)