Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование веб-сайтов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баймушкина, Татьяна Михайловна.
    Веб-сайты муниципальных библиотек Чувашской Республики: итоги мониторинга [Текст] / Т. М. Баймушкина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 1. - С. 54-59
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Чувашская республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные библиотеки -- веб-сайты библиотек -- анализ веб-сайтов -- тестирование веб-сайтов -- структура веб-сайтов -- навигация -- библиотечные сервисы -- онлайновые каталоги -- электронные каталоги -- интерактивные формы общения -- виртуальные справочные службы -- электронная доставка документов -- ЭДД -- полнотекстовые документы -- краеведческие ресурсы -- тематические веб-сайты -- электронные презентации -- виртуальные выставки
Аннотация: Приведены результаты анализа веб-сайтов двадцати шести центральных муниципальных библиотек Чувашской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лавриненко, Ярослав Борисович (кандидат экономических наук).
    Повышение конверсии веб-сайтов как способ снижения рекламных расходов агентств недвижимости [Текст] / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 58-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агенства недвижимости -- веб-сайты -- конверсия -- контенты -- тестирование веб-сайтов -- уровень конверсии -- юзабилити
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения конверсии веб-сайтов агентств недвижимости с точки зрения возможности снижения затрат на проведение рекламных кампаний. Исследуются два основных фактора, влияющих на уровень конверсии, – юзабилити и контент, а также компоненты, которые следует тестировать и видоизменять. Рассматриваются такие варианты проверки веб-сайтов, как A/B- и A/B/N-тестирование, реализация которых предусматривает выполнение двух этапов: поиск лучшего решения и создание систематического подхода для непрерывного процесса тестирования. С достаточно высокой степенью детализации рассматриваются шаги, реализуемые в рамках каждого из этих этапов. Систематизируются наиболее эффективные инструменты для проведения A/B- и A/B/N-тестирования ключевых страниц сайта. Приводятся результаты тестирования ключевых страниц веб-сайтов определенных агентств недвижимости, а также наиболее значимых элементов: заголовка, основного текста, лидформы, изображения и контактов. На основе этих результатов обсуждаются наиболее распространенные ошибки по юзабилити и контенту веб-сайтов. Проводится сравнительный анализ эффективности применения поисковой оптимизации и тестирования для повышения уровня конверсии. Формулируются рекомендации по повышению уровня конверсии ключевых страниц веб-сайтов агентств недвижимости: главной, каталога, поиска, подробной информации об объекте недвижимости и странице с вариантами обращения в компанию.


Доп.точки доступа:
Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)