Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный геобрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска [Текст] / И. В. Логунцова, А. С. Зайцева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2019. - № 3. - С. 77-101. - Библиогр.: с. 100-101 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- бренды территорий -- геобрендинг -- маркетинг территорий -- территориальный геобрендинг
Аннотация: Рассматриваются сущность, генезис и лучшие практики, актуального для российских реалий маркетингового инструмента - геобрендинга. В качестве развернутого и показательного примера потенциала конкретного геобренда приводится город Мурманск.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Александра Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)