Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория моды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михалева, К. Ю.
    Концепции моды в классической социологической теории [Текст]. Ч. 1. (Г. Спенсер, Г. Зиммель, Ж. -Г. Тард) / К. Ю. Михалева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 3. - С. 67-85. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мода (социология) -- модная система -- классики социологии -- социальное поведение -- теория моды -- концепции моды -- социологические концепции моды -- институт обычаев -- социальные институты -- обычаи -- власть обычаев -- социологический анализ -- подражание (социология) -- социальный сомнамбулизм -- социальное взаимодействие
Аннотация: Анализ социологических концепций моды в трудах классиков социологии, чьи фундаментальные исследования феномена моды создали концептуальный и теоретический базис для современного понимания модной системы.


Доп.точки доступа:
Спенсер, Г. (социолог); Зиммель, Г. (социолог); Тард, Ж.-Г. (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеенко, Лилия Владимировна (аспирант).
    Теории и стратегии распространения моды [Текст] / Алексеенко Л. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 1. - С. 201-205. - Библиогр.: с. 205 (6 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
диффузия моды -- индустрия моды -- мода -- распространение моды -- социология моды -- теория моды
Аннотация: Целью статьи является анализ критериев классификации теорий распространения моды, выявление популярных стратегий распространения моды и обоснование их теоретического и практического значения, как для социологической науки, так и для развития бизнеса в индустрии моды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернодед, Анастасия Борисовна (аспирант).
    Мода как объект социокультурного анализа [Текст] / А. Б. Чернодед // Вопросы культурологии. - 2015. - № 10 (октябрь). - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (21 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- индивидуальность -- мода -- социальная коммуникация -- социокультурные явления -- теория моды
Аннотация: Статья посвящена феномену моды как социокультурному явлению. Проанализированы основные теории моды. Показано, что проблеме исследования моды как объекта социокультурного анализа посвящено много работ ученых в области социологии, культурологии, психологии и других отраслях науки. Определено, что мода выступает важным коммуникационным каналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)