Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теологическое просвещение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьёв, Эрих Юрьевич (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Молодой Лютер и его Виттенбергские тезисы [Текст]. Ч. 2 / Э. Ю. Соловьёв // Вопросы философии. - 2019. - № 12. - С. 145-161. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 86.7
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Свободомыслие

Кл.слова (ненормированные):
теологическое просвещение -- церковные реформаторы -- эзотерия -- экзотерическая составляющая
Аннотация: Анализируются Виттенбергские тезисы Мартина Лютера и их взрывной успех. Особое внимание уделено активности университетов и усилиям теологического просвещения. Анализируя текст Тезисов, автор выделяет два смысловых слоя: их экзотерическую составляющую и их эзотерию.


Доп.точки доступа:
Лютер, М. (христианский богослов: немецкий философ ; 1483-1546)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мурзина, Ирина Яковлевна (доктор культурологии).
    Теологическое образование и теологическое просвещение в современной России: концептуализация, направленность и перспективы развития [Текст] / И. Я. Мурзина, Н. А. Симбирцева // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 11-32. - Библиогр.: с. 26-32 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческие основы -- теологическое просвещение -- теология -- ценностно-смысловые основы
Аннотация: Дискуссии в научной и образовательной среде о научном статусе теологии, ее перспективах в системе университетского образования, возможностях, которые открываются для религиозного образования в России, показывают, что актуальным является анализ места теологии как сферы научного знания в ряду социально-гуманитарных наук, размышления о сущности теологического образования и просвещения, оказывающих влияние на ценностно-смысловую основу общества. Целью исследования является концептуализация двух понятий – теологическое образование и теологическое просвещение, определяющих сегодня направленность раз- говора о религии. Задачи исследования связаны с определением объема каждого из выделенных концептов и рассмотрение перспективных образовательных и просветительских практик в России.


Доп.точки доступа:
Симбирцева, Наталья Алексеевна (доктор культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)