Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телекоммуникационные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Call-центр от Avaya в Банке Сосьете Женераль Восток [Текст] // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 34-35. - RUMARS-bath05_000_004_0034_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковские технологии -- услуги банков -- телекоммуникационные центры -- центры обработки вызовов -- call-центры -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О работе КАБ "Банк Сосьете Женераль Восток", основаннного в Москве в 1993 г.- одного из первых иностранных банков, получивших Генеральную лицензию ЦБ РФ. О новом проекте банка - создании телекоммуникационной основы - современного центра обработки вызовов, который позволил бы повысить качество обслуживания клиентов путем сокращения времени ответов на вызовы и продолжительности их обработки, а также предоставить возможность быстрого доступа к наиболее часто запрашиваемой информации.


Доп.точки доступа:
Банк Сосьете Женераль Восток; Avaya; Голден Телеком
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вахрушев, Валерий.
    Call-центр - сердце взаимодействия с клиентами [Текст] / Валерий Вахрушев, Денис Олеванов // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - RUMARS-bath05_000_004_0038_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
компании -- финансовые компании -- call-центры -- телекоммуникационные центры -- центры обработки вызовов -- банковские услуги -- финансовые услуги -- контакт-центры -- услуги банков -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О российском опыте построения call-центров операторами мобильной связи, о подходах и технологиях, которые необходимо использовать для трансформации служб телефонного обслуживания клиентов в центр взаимодействия финансовой компании с клиентами.


Доп.точки доступа:
Олеванов, Денис
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бельский, А.

    Связь - основа управления [Текст] / А. Бельский ; фото В. Волкова // Гражданская защита. - 2006. - N 7. - С. . 10-12. - s, 2006, , rus. - RUMARS-grza06_000_007_0010_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Ил.: 14 фот. - N 7. - С. 10-12. - grza06_000_007_0010_1, 7, 10-12
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
связь -- телефоны -- телекоммуникационные центры -- сотрудники -- чрезвычайные ситуации -- телекоммуникации
Аннотация: В 2005 году на базе Центрального узла связи МЧС России был образован 149-й Телекоммуникационный центр.


Доп.точки доступа:
Волков, В. \.\; 149-й Телекоммуникационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гнитько, Антон (технический директор компании "Истэра").
    Интернет для меня - это один из символов свободы, это информация без границ [Текст] / Антон Гнитько // Информационное общество. - 2006. - N 5/6. - С. 35-36
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Таджикистан
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
домены -- интернет-провайдеры -- мобильная связь -- онлайн-услуги -- операторы -- Рунет -- сайты -- сотовая связь -- страницы -- Таджнет -- телекоммуникационные центры -- телефония
Аннотация: Развитие Таджнета и создание национального контента. Первые интернет-провайдеры и первые интернет-страницы городских газет. Возможности и этапы развитие сотовой связи третьего поколения в Республике Таджикистан.


Доп.точки доступа:
Телеком Технолоджи, национальная компания; Вечерний Душанбе, городская газета; ТаджикТел, оператор мобильной связи; Мегафон, российский оператор сотовой связи \тт-мобайл\; ТТ-Мобайл, оператор сотовой связи

Найти похожие

5.


    Блануца, Виктор Иванович (доктор географических наук).
    Телекоммуникационная периферия в Сибири: идентификация, дифференциация, минимизация [Текст] = Telecommunication Periphery in Siberia: Identification, Differentiation, Minimization / В. И. Блануца // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2019. - № 29. - С. 44-52 : рис. - Библиогр.: с. 50-51
УДК
ББК 60.59 + 32.88
Рубрики: Социология--Россия--Сибирь, 2018 г.
   Региональная социология

   Радиоэлектроника

   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
административные центры -- волоконно-оптические линии -- дифференциация -- идентификация -- информационно-коммуникационные технологии -- линии электросвязи -- минимизация -- муниципальные образования -- телекоммуникации -- телекоммуникационные периферии -- телекоммуникационные сети -- телекоммуникационные центры -- центро-периферийные ситуации -- электрическая связь
Аннотация: На основе авторской базы данных по линиям электросвязи рассмотрены административные центры муниципальных образований Сибири. Представлено распределение административных центров по регионам и телекоммуникационным центро-периферийным ситуациям. Выявлена дифференциация Сибири на три зоны разной конфигурации, рассчитан удельный вес телекоммуникационной периферии по площади и численности населения. Для минимизации периферийности предложено проложить десять волоконно-оптических линий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)