Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савина, А. В. (асс. каф. управления производством).

    Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании [Текст] / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 55-59. - mrus05_000_003_0055_1, 3, 55-59
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама в СМИ
   Россия
    Великобритания

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование рекламы -- рынок телерекламы -- телевизионный рекламный рынок -- телереклама -- методы расчета базовой цены -- базовая цена -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point) от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы ценообразования в целом. В статье рассмотрен опыт России (расчет CPP на центральных телеканалах) и Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баландина, Марина Сергеевна (ассистент кафедры).
    Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки [Текст] / М. С. Баландина, И. В. Баскакова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 12-20 : табл. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Екатеринбург, 2007-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимость спроса -- двусторонние рынки -- оценка рынка -- оценка телевизионного рекламного рынка -- рекламный рынок -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок
Аннотация: Представлен анализ существующих подходов к определению двусторонних рынков, выделены ключевые характеристики двустороннего рынка, предложена классификация рынков данного типа. Дан обзор основных инструментов оценки двусторонней природы рынка: дедуктивный анализ, опрос участников рынка и оценка выявленных предпочтений. Предложен подход к оценке телевизионного рекламного рынка г. Екатеринбурга как двустороннего рынка, а также представлен эконометрический анализ данного рынка за 2007-2015 гг.


Доп.точки доступа:
Баскакова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)