Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=творческое применение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юсуф, Шахид.
    От креативности к инновации [Текст] / Шахид Юсуф ; пер с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 159-172 : 3 табл. - Библиогр.: с. 170-172 ( 55 назв. на англ. яз. ). - 1; На пути к креативности. - 1; Делаем креативное общество инновационным. - 1; Создание и коммерциализация инновации. - 1; Подведение итогов. - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 159. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss159_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 65.5 + 74.58 + 65.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- творческое применение знаний -- творческий потенциал -- экономика образования -- экономические показатели -- креативное общество -- предпринимательская креативность -- поддержка инноваций
Аннотация: Талант - основа креативного общества. Поощрения и развитие таланта включают мобилизацию культуры и традиции, построение институтов для увеличения объема человеческого капитала, повышения его качества и воспитание ценностей, поддерживающих достижения и инициативу. Продуктивность таланта, находящая свое выражение в форме идеи, может быть повышена путем образования викикапитала - капитала, появляющегося в результате образования сетей. Перевод творчества в инновацию - это результат действия множества стимулов, а поддержка инновации неразрывно связана с крупными инвестициями в научно-исследовательскую деятельность. И наконец, превращение инновации в жизнеспособный с коммерческой точки зрения продукт требует взаимодействия различных поставщиков услуг и предпринимательских способностей руководства компаний - как крупных, так и мелких.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)