Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мартишина, Н. В.
    Становление и развитие творческого потенциала педагога: тенденции и закономерности [Текст] / Н. В. Мартишина // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал педагога -- становление и развитие -- тенденции
Аннотация: В настоящей статье дано определение творческого потенциала педагога, предложена характеристика его становления и развития, выявлены и обоснованы тенденции данных процессов, рассмотрение которых предваряет краткое суждение о сути тенденций и закономерностей. В качестве тенденций становления и развития творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования выступают многоплановость, социокультурная и ценностная обусловленность, необратимость рассматриваемых процессов, цикличная спиралевидность развития, гармоничное сочетание традиционного и инновационного.


Найти похожие

2.


    Гусейнов, Али Зульфигарович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические проблемы современного педагогического творчества [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 4. - С. 478-482. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- педагогические концепции -- педагогическое творчество -- познавательная активность -- профессиональное становление педагога -- творческий потенциал педагога
Аннотация: В статье раскрываются теоретические проблемы современного педагогического творчества. Педагог как творчески саморазвивающаяся личность создаёт эффективные условия для инновационной деятельности, поддерживает активность, инициативность и самостоятельность обучающихся. Методологический анализ научных представлений позволяет целостно взглянуть на профессиональную деятельность педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)