Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=талассолечение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филиппов, Е. Ф.
    Научные дискуссионные подходы к обучению принципам предгравидарной подготовки женщин с относительным бесплодием [Текст] / Е. Ф. Филиппов // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 53-58 : 1 табл. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 57.15 + 53.54
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гинекология

   Курортология

Кл.слова (ненормированные):
предгравидарная подготовка -- относительное бесплодие -- бесплодие -- беременность -- талассолечение -- курорты
Аннотация: Успешное задействование на этапе предгравидарной подготовки научно обоснованных авторских модификаций талассолечения, бальнеопроцедур (в сочетании с прогрессивными формами аппаратной физиотерапии, ЛФК и низкодозовой фармакотерапией) способствует регенерации физиологического течения беременности у 95, 0% (n=266, p<0, 05) пациенток основной группы наблюдения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веселова, Т. Е.
    Медиа-маркетинг в рыночом продвижении эксклюзивных схем талассолечения [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 53.54 + 65.495
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Курортология

   Экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
санаторное лечение -- талассолечение -- маркетинг талассолечения -- курортное лечение -- сбытовая перспективность -- маркетинговая деятельность -- здравницы -- курортные услуги
Аннотация: Описанная в рамках исследования перспективность широкого внедрения представленного алгоритма медиа-маркетинга объясняется легкодоступной сопоставимостью позитивного экономического эффекта, основанного на рыночной успешности наиболее продуктивных форм рекламной маркетинговой деятельности здравниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)