Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=счета до востребования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Садыков, Реналь Р.
    Средства на банковских счетах "до востребования" - объект банковских операций [Текст] / Реналь Р. Садыков, Ришат Р. Садыков // Финансы и кредит. - 2007. - N 22. - С. . 84-87. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr07_000_022_0084_1
УДК
ББК 65.26 + 65.262.10
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
деньги -- денежные средства -- денежные вклады -- банковские счета -- счета до востребования -- банковские операции -- безналичные расчеты -- вкладные деньги -- банковские вклады
Аннотация: Анализ различных позиций по проблеме правовой и экономической природы денежных средств на счетах и во вкладах.


Доп.точки доступа:
Садыков, Ришат Р.

Найти похожие

2.


    Гасанова, М. Р. (руководитель).
    Подход к построению финансовой модели для целей планирования ресурсных продуктов корпоративного сегмента в коммерческом банке [Текст] / Гасанова М. Р. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 5. - С. 1078-1106. - Библиогр.: с. 1106 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная система обслуживания -- коммерческие банки -- кросс-продажи банковских продуктов -- планирование финансовых результатов -- привлечение срочных счетов -- ресурсные банковские продукты -- сегмент корпоративного бизнеса в банке -- счета до востребования -- текущие счета -- финансовое планирование -- ценообразование ресурсных продуктов
Аннотация: Определены драйверы, алгоритмы и принципы ценообразования ресурсных продуктов, созданы авторские модели для планирования финансовых результатов от привлечения срочных счетов и счетов до востребования сегмента корпоративного бизнеса в коммерческом банке. Апробация проводилась на базе одного из российских коммерческих банков. Применение авторских моделей позволяет увеличить точность финансового планирования. Определение корпоративного клиента в качестве основного драйвера способствует построению клиентоориентированной системы обслуживания, развивает систему мотивации, а также позволяет создавать дополнительные стимулы для увеличения кросс-продаж банковских продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)