Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сущностная концепция маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ланге, Ш. (асп.).

    Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный [Текст] / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. . 31-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_003_0031_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 31-35. - vbeu06_000_003_0031_1, 3, 31-35
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сущностная концепция маркетинга -- трансакционный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- признаки маркетинга взаимоотношений -- интеракционная ориентация -- ориентация на потребности -- ориентация на удержание -- ориентация на ценность -- долгосрочность
Аннотация: В логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)