Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты осуществления агитации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Троицкая, Татьяна Викторовна.
    Проблемы и перспективы осуществления предвыборной агитации в России [Текст] = Problems and perspectives of the pre-election campaign in Russia / Т. В. Троицкая // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2017. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (5 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агитационный период -- выборы -- информационное обеспечение выборов -- политическая реклама -- предвыборная агитация -- разграничение предвыборной агитации -- субъекты осуществления агитации
Аннотация: На основе комплексного анализа организационных и правовых особенностей механизма проведения предвыборной агитации делается выбор наиболее оптимального подхода к определению понятия и содержания предвыборной агитации, а также субъектов и сроков ее осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)