Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты общения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майданский, А. Д.

    Principium coexistentiae, или История одного сновидения магистра Иммануила Канта [Текст] / А. Д. Майданский // Вопросы философии. - 2005. - N 10. - С. . 167-174. - Библиогр. в примеч. - 1; История одного сновидения магистра Иммануила Канта. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_010_0167_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 167-174. - voph05_000_010_0167_1, 10, 167-174
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 18 в.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- субъекты общения -- субстанции -- категории субстанции -- категория общения -- общение (философия) -- сосуществование -- принцип сосуществования
Аннотация: Анализ диссертации И. Канта "Новое освещение принципов метафизического познания", в частности, "принципа сосуществования", а также его труда "Критика чистого разума".


Доп.точки доступа:
Кант \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Блинков, Ю. А.
    Социально-психологические и коммуникативно-речевые особенности старшеклассников с нарушениями речи как субъектов общения [Текст] / Ю. А. Блинков, С. А. Игнатьева // Социальная политика и социология. - 2011. - № 11. - С. 223-232 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-речевые особенности -- нарушения речи -- старшеклассники -- субъекты общения
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10х классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)