Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марков, А. И. (канд. юрид. наук, доцент каф. юрид. психологии).

    О механизме формирования правовой культуры сотрудников органов внутренних дел в постсоветской России [Текст] / А. И. Марков // Философия права. - 2005. - N 3. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (28 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-phip05_000_003_0059_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - N 3. - С. 59-65. - phip05_000_003_0059_1, 3, 59-65
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
правовая культура личности -- органы внутренних дел -- сотрудники ОВД -- правомерное поведение -- уровни правовой культуры -- профессионально-правовая культура -- служебная деятельность -- субъекты воспитания -- формирование личности -- профессионализм
Аннотация: Определение понятия правовой культуры. Обыденный, теоретический и профессиональный уровни правовой культуры. Специфика служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел. Анализ механизма формирования и воспитания правовой культуры. Особая роль правовой культуры в формировании профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Запесоцкий, А. С. (академик).

    Образование и культура: проблемы российской модернизации [Текст] / А. С. Запесоцкий // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- социальные институты -- субъекты воспитания -- педагогическое сообщество -- СМИ -- средства массовой информации -- молодежь -- культурная политика -- образовательная политика -- система образования
Аннотация: Взаимодействие института образования и других социальных институтов в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Комиссарова, Е. Г.
    Право ребенка на семейное воспитание: регулятивный аспект [Текст] / Е. Г. Комиссарова, Т. В. Краснова // Вестник Пермского университета. Сер.: Юридические науки. - 2019. - Вып. 46. - С. 672-697. - Библиогр.: с. 695-696 (26 назв.)
ГРНТИ
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право

Кл.слова (ненормированные):
регулятивные аспекты -- родительские права -- семейное воспитание -- субъекты воспитания -- участники воспитания
Аннотация: Авторы статьи обращаются к теоретико-методологическим проблемам осуществления права родителей на воспитание несовершеннолетнего.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Патриотическое воспитание детей и молодежи: процессный подход [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание молодежи -- дети -- методология воспитания -- методы воспитания -- молодежь -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотическое сознание -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- процессный подход -- система воспитания -- субъекты воспитания -- технология воспитания -- формы воспитания
Аннотация: Рассматривается феномен патриотического воспитания детей и молодежи с позиций процессного подхода, включающего в себя две характеристики: структурные элементы педагогического процесса (целевой, субъектно-объектный, содержательный, технологического, аналитико-результативный компоненты) и восприятие процесса в качестве элемента организации деятельности субъектов деятельности; выделение стадий, фаз и этапов. Данный подход предполагает комплексную и поэтапную реализацию компонентов патриотического воспитания субъектами педагогической деятельности как педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)