Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=субсидирование железнодорожных грузоперевозок<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хомутов, Иван Александрович (генеральный директор).
    Межотраслевой транзит бюджетных субсидий через дифференциацию железнодорожных тарифов [Текст] = Cross-Sectoral Transfer of Budgetary Subsidies Through Differential Railway Tariffs / И. А. Хомутов // Экономическая политика. - 2023. - Т. 18, № 4. - С. 6-35 : 14 рис. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - 3 прил. . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 2018-2021 гг.

   Экономика транспорта--Россия, 2018-2021 гг.

   Прогнозирование--Россия, 2023-2050 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ транзита субсидий -- бюджетно-тарифное субсидирование -- грузовые железнодорожные перевозки -- дифференциация железнодорожных тарифов -- железнодорожные грузоперевозки -- железнодорожные тарифы -- несубсидируемые тарифы -- субсидирование железнодорожных грузоперевозок -- субсидирование нефтепереработки -- субсидирование угледобычи -- угледобывающие регионы -- ценовая дискриминация -- энергетические субсидии
Аннотация: В работе вскрывается и анализируется серьезный дефект действующей в России системы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки: их завышение для субсидируемых из бюджета отраслей российской экономики и занижение для целого ряда других отраслей, что в результате приводит к находящемуся вне поля зрения регулятора переносу бюджетных субсидий из одних отраслей в другие. В статье подробно разбирается действие такого транзитного механизма субсидирования применительно к цепочке "бюджет - нефтепереработка - железнодорожный транспорт - угледобыча". Обоснован тезис, что субсидирование угледобычи через разницу в железнодорожных тарифах не может быть оправдано рациональными экономическими соображениями, поскольку оно лишь продлевает жизнь большому числу безнадежно убыточных предприятий и тем самым тормозит экономическое развитие угледобывающих регионов. В работе оцениваются последствия возможной ликвидации рассматриваемого механизма субсидирования путем сближения тарифов на перевозку нефтеналивных грузов и угля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)