Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субрынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лебедев, Антон Робертович (аспирант).
    Въездной образовательный туризм как туристский субрынок [Текст] = Entrance Educational Tourism as Tourist Submarket / А. Р. Лебедев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 11. - С. 38-42 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (32 назв.)
УДК
ББК 65.433 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный туризм -- академический туризм -- туризм -- въездной образовательный туризм -- туристский субрынок -- субрынок -- лингвистический туризм
Аннотация: Дан анализ образовательного туризма, а также предложена авторская концепция. Дано современное состояние в мире и в России таких субрынков въездного образовательного туризма, как лингвистический туризм и академический туризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барсуков, А. П.
    Управление цепочкой создания ценности на основе анализа ключевых факторов успеха [Текст] / А. П. Барсуков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 1. - С. 109-119 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 118-119 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
группы потребителей -- ключевые факторы успеха -- субрынок -- цепочка создания ценности -- экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты разработки структуры цепочек создания ценности (ЦСЦ), нацеленные на отдельные потребительские группы и анализ структуры используемых участниками субрынков ключевых факторов успеха. Полученные при проведении экспертного опроса данные свидетельствуют, что все изучаемые группы потребителей продуктов обладают отличительными особенностями, которые определяют их специфику. Представленные возможности управления ЦСЦ могут позволить обоснованно распределить ресурсы компании-производителя, нацелив каждого участника рассматриваемой цепочки на реализацию обоснованного комплекса действий, направленного на активизацию закупок продукта следующим звеном цепочки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)