Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ступени высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гребнев, Л. (проф.).
    Лондонское коммюнике [Текст] : завершающий этап Болонского процесса / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 3-13. - Примеч.: с. 11-13. - 0; К Европейскому пространству высшего образования : откликаясь на вызовы глобализированного мира = London Communique Towards the European Higher Education Area: responding to challenges in a globalised world, 18 May 2007. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил. - N 9. - С. 3-13. - vobr07_000_009_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Европа

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Лондон

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- европейское пространство высшего образования -- глобализация -- высшие учебные заведения -- вузы -- ступени высшего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- ученые степени -- системы степеней -- трехцикловая система степеней -- структура степеней -- степени -- докторантура -- европейская квалификационная рамка -- структура квалификаций -- квалификации -- доступность образования
Аннотация: Предлагается комментарий к Лондонскому коммюнике "К Европейскому пространству высшего образования: откликаясь на вызовы глобализированного мира".


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 21 апреля 2008 г., N ЮС-232/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 22-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- образовательные программы -- высшее образование -- высшая школа -- ступени высшего образования -- уровневое высшее образование -- уровни высшего образования -- бакалавры -- магистры -- дипломированные специалисты


Найти похожие

3.


    Нефедова, Алёна Игоревна.
    Реформа аспирантуры в России в зеркале глобальных трендов [Текст] / А. И. Нефедова, Е. Л. Дьяченко // Мир России. - 2019. - № 4. - С. 92-111. - Библиогр.: с. 106-111 (78 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- аспирантура -- грантовая поддержка -- защита диссертаций -- модели обучения -- образовательные тренды -- подготовка диссертаций -- реформы образования -- ступени высшего образования
Аннотация: С момента перехода аспирантуры в статус третьей ступени высшего образования прошло более 6 лет. Результаты показали, что реформа проводилась без учета специфики научных организаций, породила новые проблемы организационного, институционального и содержательного характера. При этом она не решила старых задач: низкий уровень подготовки и слабая академическая мотивация поступающих в аспирантуру, снижение общего количества абитуриентов. В данной статье рассматриваются три наиболее часто обсуждаемые в активных научных дискуссиях направления изменений аспирантуры: создание разных моделей обучения в аспирантуре, увеличение срока подготовки и требование защиты диссертации, а также запуск грантовой поддержки талантливых аспирантов. Предлагаемые изменения анализируются с двух позиций: в контексте проведенных российских исследований и точки зрения глобальных трендов.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, Екатерина Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)