Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студентоцентрированные парадигмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Титаренко, Лариса Григорьевна (доктор социологических наук; профессор кафедры социологии).
    Болонский процесс в Армении и Беларуси: успехи и проблемы [Текст] = Bologna Process in Armenia and Belarus: Successes and Problems / Титаренко Лариса Григорьевна, Заславская Мария Игоревна // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 136-145. - Библиогр.: с. 142-143 (20 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Армения--Беларусь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- болонские принципы -- маркетизация образования -- система высшего образования -- студентоцентрированные парадигмы
Аннотация: Дается сравнительный анализ проблем, возникших в ходе выполнения болонских принципов в системах высшего образования республик Армении и Беларуси.


Доп.точки доступа:
Заславская, Мария Игоревна (доктор социологических наук; профессор кафедры прикладной социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой корпоративной культуры).
    Селф-менеджмент студента как основа результативности е-Learning [Текст] = Self-Management Skills as a Basis for the Effectiveness of e-Learning / Лукашенко Марианна Анатольевна // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- курсы -- планирование -- пропедевтика -- самоконтроль -- самомотивации -- самоорганизация -- селф-менеджмент -- студентоцентрированные парадигмы -- студенты -- тайм-менеджмент -- удалённое обучение -- целеполагание -- электронное обучение
Аннотация: Представлено обоснование, что такие курсы, как селф-менеджмент и тайм-менеджмент, способствуют формированию компетенций в области целеполагания, планирования, самоорганизации, самоконтроля и самомотивации, и, следовательно, в условиях реализации студентоцентрированной парадигмы должны служить пропедевтикой к e-Learning.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)