Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия развития фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Селевич, Т. С.

    Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие [Текст] / Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 4. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_004_0021_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 21-28. - ekan06_000_004_0021_1, 4, 21-28
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- маркетинговый анализ -- стратегический анализ -- интеллектуальный анализ -- стратегия развития фирмы -- конкуренты -- характеристика конкурентов -- концепция военной комнаты -- конкурентная разведка
Аннотация: Расширительную трактовку маркетингового анализа, включающего в себя сразу три разнородных объекта (товары, рынки и конкурирующие фирмы) автор статьи признает устаревшей. Выделение конкурентного анализа в отдельный вид анализа способствует повышению качества выполнения аналитической функции управления и росту эффективности деятельности фирм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Румянцев, Илья Сергеевич (преподаватель каф. экономики отраслей и рынков Ин-та экономики отраслей, бизнеса и администрирования).
    Теория стратегии развития фирмы в условиях международной конкуренции [Текст] / И. С. Румянцев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 2. - С. 114-118 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.050 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
понятия -- стратегический менеджмент -- фирмы -- стратегия развития фирмы -- международная конкуренция -- конкуренция -- слияние -- поглощение
Аннотация: Рассмотрено понятие стратегии развития фирмы как управленческого плана, направленного на укрепление позиций организации, удовлетворение потребностей ее клиентов и достижение определенных результатов деятельности.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)