Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия развития программ лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Арищенко, Марина.
    Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента [Текст] / М. Арищенко // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 42-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские терминалы -- внедрение программ лояльности -- клиенты банка -- построение программ лояльности -- программы лояльности -- стратегия развития программ лояльности
Аннотация: О том, как правильно создавать программы лояльности и добиться того чтобы они приносили прибыль банку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)