Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пшеничных, Юлия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование имиджа города и формирование стратегии его продвижения как туристского центра (на примере г. Таганрога) [Текст] / Пшеничных Ю. А. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С. 25-30 : 6 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Ростовская область--Таганрог
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- маркетинг городских территорий -- стратегия продвижения -- территориальный маркетинг -- туризм -- туриндустрия -- туристская деятельность -- туристские бренды -- туристский потенциал -- туристы
Аннотация: В исследовании рассмотрена проблема развития имиджа города как инструмента формирования идентичности дестинации, то, как соответствующие заинтересованные стороны могут участвовать в определении уникальных характеристик территории с позиции туристской привлекательности. На основе этого проведен анализ состояния сферы туризма муниципального образования г. Таганрога, оценка восприятия территории местными жителями и туристами и предложены рекомендации по продвижению бренда Таганрога как туристского центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саркисян, Арам Ваникович (аспирант).
    Нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России [Текст] / А. В. Саркисян // Международная экономика. - 2023. - № 10. - С. 706-714 : табл. - Библиогр.: с. 714 (8 назв.). - References: p. 714 (8 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты нейромаркетинга -- инъекционная медицина -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- продвижение услуг -- рынок услуг -- стратегия продвижения -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: В данной статье рассматривается нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России, в рамках проводимого исследования приводится трактовка понятия "стратегия продвижения услуг инъекционной медицины с использованием нейромаркетинга", так как с развитием интернета появилось самостоятельное направление цифрового маркетинга, который для продвижения товаров и услуг предоставляет больше возможностей, чем традиционный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)