Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петрески, Марио.

    Стратегия западноевропейских компаний в сфере прямых инвестиций и проблемы их приспособления к хозяйственной среде России [Текст] / Марио Петрески // Инвестиции в России. - 2005. - N 10. - С. . 29-33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-invr05_000_010_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 10. - С. 29-33. - invr05_000_010_0029_1, 10, 29-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- прямые инвестиции -- западные инвестиции -- западноевропейские компании -- стратегия компаний -- проблемы
Аннотация: В статье анализируются особенности инвестиционной деятельности западноевропейских компаний в нашей стране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Архипов, А. М. (канд. экон. наук).
    Теоретические вопросы современной конкурентной стратегии [Текст] / А. М. Архипов // Финансы и кредит. - 2008. - N 21. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
исследования конкуренции -- конкурентная борьба -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность -- конкуренция -- концепции конкуренции -- понятие конкуренции -- сотрудничество компаний -- стратегия компаний -- теория конкуренции -- формирование будущих рынков
Аннотация: В статье анализируются взгляды ученых-экономистов, разработавших стратегии поведения компаний, стремящихся не только сохранить свои позиции на рынке, но и ставящих перед собой цель опережения конкурентов на будущих рынках, а также участия в конкуренции через сотрудничество компаний.


Найти похожие

3.


    Астапов, К. Л. (доктор экономических наук).
    Роль бренда в стратегии компаний при сделках слияний и поглощений [Текст] / К. Л. Астапов, А. С. Хворостяная // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27, вып. 6. - С. 1241-1269. - Библиогр.: с. 1269 (23 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг компаний -- бренды -- капитализация преобразованной компании -- оценка бизнес-трансформации -- ребрендинг компаний -- розничная торговля -- слияния и поглощения -- стратегии трансформационных сделок -- стратегия компаний -- финансовая эффективность сделок -- целесообразность сохранения бренда
Аннотация: На кейсах обоснована гипотеза, согласно которой при разработке стратегий трансформационных сделок брендинг играет наиболее значимую роль для отраслей потребительского сектора, легкой промышленности и индустрии моды, в то время как процессы трансформации в высокотехнологических отраслях, банковском секторе не всегда сопровождаются ребрендингом. Дополнительно предложен метод оценки целесообразности сохранения бренда при слияниях и поглощениях. Результаты могут быть использованы компаниями при комплексной оценке бизнес-трансформации, в том числе при определении новых подходов к роли бренда для повышения финансовой эффективности сделок слияний и поглощений в разных отраслях. Внимание ребрендингу при слияниях и поглощениях позволит увеличивать капитализацию преобразованной компании.


Доп.точки доступа:
Хворостяная, А. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)