Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садриев, Р. Д. (асп.).
    О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании [Текст] / Р. Д. Сардиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0058_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- бренд компании -- управление брендом -- стратегия брендинга -- бренднг
А
ннотация:
В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании.


Найти похожие

2.


    Воробьев, Михаил.
    Стратегии позиционирования торговой марки на мировом рынке [Текст] / Михаил Воробьев // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 64-66 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренд -- брендинг -- стратегия брендинга -- торговая политика
Аннотация: Исследование торговой политики на мировом рынке успешных торговых марок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воробьев, Михаил.

    Стратегии позиционирования торговой марки на мировом рынке [Текст] / Михаил Воробьев // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 64-66 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренд -- брендинг -- стратегия брендинга -- торговая политика
Аннотация: Исследование торговой политики на мировом рынке успешных торговых марок.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)