Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   

    Основные достижения ХХ века [Текст] / [Тодд Сэндлер] // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 168-171. - 0; Экономические концепции для общественных наук. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0168_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото.- Примеч.: с. 171. - N 5/6. - С. 168-171. - ekst06_000_005/006_0168_1, 5, 168-171
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика--История экономической мысли
Кл.слова (ненормированные):
Кейнса теория -- макроэкономика -- общественные науки -- стратегическое поведение -- теория Кейнса -- теория общего равновесия -- эконометрика -- экономическая динамика -- экономическая мысль -- экономическая наука -- экономические достижения -- экономические концепции
Аннотация: Приведен отрывок из книги американского экономиста Тодда Сэндлера "Экономические концепции для общественных наук".


Доп.точки доступа:
Смит, Адам (экономист) \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сомова, Е. Ю. (асп.).
    Модель стратегического поведения компании в условиях кластера [Текст] / Е. Ю. Сомова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 23. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- стратегическое поведение -- модель кластерной матрицы -- стратегическое управление -- характеристики кластера
Аннотация: Предложенная модель кластерной матрицы решает проблему стратегического управления развитием в условиях кластера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коновалов, Денис Васильевич (соискатель).
    Стратегическое поведение предприятий на рынке пива [Текст] / Д. В. Коновалов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- корпоративные стратегии -- пиво -- пивоваренная промышленность -- пивоваренные предприятия -- рынок пива -- стратегии -- стратегии роста -- стратегическое поведение
Аннотация: Корпоративные стратегии российских пивоваренных предприятий представляют собой сочетание всех возможных стратегий роста. Эффективность развития предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок пива относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка пива можно назвать: сокращение производства и потребления пива в России; высокий уровень концентрации производства; ужесточение государственного регулирования отраслевого рынка; изменение предпочтений потребителей пива в сторону роста популярности индивидуальных брендов. Эти тенденции определили преобладание всех разновидностей концентрированного роста в корпоративных стратегиях пивоваренных компаний. Предприятия выбирают наименее рискованные стратегические действия: стремятся усовершенствовать производимую продукцию или начать выпускать новую (не меняя при этом отрасли), ведут поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо пытаются перейти на новый рынок. Диверсифицированный рост пивоваренных предприятий достигается путем вывода на рынок «непивных» брендов. Интегрированный рост пивоваренных предприятий реализуется посредством обратной вертикальной интеграции и открытия собственных заводов по производству солода. Таким образом стратегические действия производителей пива отражают тенденции конъюнктуры рынка, позволяя предприятиям сохранять устойчивость развития и эффективность функционирования. Однако на фоне сокращающегося потребления пива в стране и ужесточения государственного регулирования отрасли интенсивное развитие компаний возможно только посредством выхода на международный рынок пива и расширения своего присутствия на нем. Ключевые слова: рынок пива, пивоваренная промышленность, конкурентная среда, стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юсупова, Гюзель (кандидат экономических наук; доцент).
    Был ли молчаливый сговор? [Текст] : еще раз о монопольно высоких ценах российских нефтяных компаний / Г. Юсупова, О. Киселева // Экономическая политика. - 2015. - № 4. - С. 178-195 : 8 табл. . - ISSN 1994-2275
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия, 2007-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
two-stage least squares -- АЗС -- автозаправочные станции -- метод наименьших квадратов -- молчаливый сговор -- нефтяные компании -- оптовые рынки -- рынок автомобильного бензина -- рынок дизельного топлива -- рынок нефтепродуктов -- рыночная власть -- стратегическое взаимодействие -- стратегическое поведение -- тестирование гипотез
Аннотация: Проведено исследование с использованием данных о ценах как предполагаемых результатах стратегического поведения участников российских рынков автомобильного бензина и дизельного топлива.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга (магистр экономики); "Газпромнефть", ПАОПАО "Газпромнефть"; "ЛУКОЙЛ", ПАО; ПАО "ЛУКОЙЛ"; ОАО "НК "Роснефть"; "НК "Роснефть", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козелько, Алиса Андреевна (студентка).
    Эволюция стратегического поведения Бразилии по отношению к малым странам МЕРКОСУР в XXI веке [Текст] / А. А. Козелько // Международная экономика. - 2024. - № 1. - С. 55-63 : рис. - Библиогр./References: с. 62-63 . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Бразилия--Аргентина--Уругвай; Парагвай

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитические приоритеты -- внешнеполитические стратегии -- внешняя политика -- внешняя торговля -- интеграционные процессы -- интеграция -- малые страны -- региональные интеграции -- региональные интеграционные объединения -- региональные конфликты -- свободная торговля -- стратегическое поведение -- экономическая асимметрия
Аннотация: Целью данной статьи является анализ стратегического поведения Бразилии по отношению к Уругваю и Парагваю. Во внешнеполитических документах и публичных выступлениях высших должностных лиц Бразилии развитие общего рынка стран Южной Америки (МЕРКОСУР) упоминается как приоритетное направление внешней политики, однако динамика интеграционных процессов в нем далека от положительной из-за асимметрии представленных в нем стран - крупных игроков - Бразилии и Аргентины и малых - Уругвая и Парагвая. Как причину трудностей в устранении этой асимметрии в МЕРКОСУР автор статьи рассматривает неверную внешнеполитическую стратегию крупных стран по отношению к малым в объединении.


Доп.точки доступа:
МЕРКОСУР, общий рынок стран Южной Америки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Голубов, Александр Александрович (аспирант кафедры менеджмента).
    Инновационное предпринимательство в эпоху глобальной нестабильности: стратегия поведения и факторы устойчивого управления проектами [Текст] = Innovative entrepreneurship in the era of global instability: behavior strategy and factors of sustainable project management / Александр Александрович Голубов, Анна Анатольевна Лидека // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.290 + 60.823.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Социальное управление

   Управление проектами

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- бизнес-инжиниринг -- бизнес-проекты -- геополитические конфликты -- глобальная нестабильность -- глобальные вызовы -- инноваторы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное предпринимательство -- конкурентные преимущества -- нестабильность -- организационный менеджмент -- предпринимательское поведение -- проактивность -- проектная деятельность -- созидательное разрушение -- социально-экономическое развитие -- стратегии поведения -- стратегическое поведение -- технологические прорывы -- управление проектной деятельностью -- устойчивое управление -- финансовая гиперволатильность -- экономические кризисы -- экономические риски -- экономический рост
Аннотация: Представленная статья посвящена исследованию особенностей инновационного предпринимательства в условиях глобальной нестабильности. Авторская позиция заключается в том, что несмотря на сбой механизма "созидательного разрушения", инновационное предпринимательство остается важнейшим драйвером социально-экономического развития. Однако для того, чтобы оставаться "инноватором" в мире сверхдинамичных изменений, предприятию необходима новая стратегия поведения, обеспечивающая резистентность и устойчивость его существования. В связи с отсутствием четких представлений о подобной стратегии, автор предлагает ее собственное видение, основанное на адаптивности, проактивности (обусловленной способностью анализа и упреждения рисков), а также планировании пространственного размещения производства. Помимо этого, автор задается вопросом, как отсутствие четких поведенческих моделей бизнеса в хаотичной внешней среде отражается на способности к эффективному управлению бизнес-проектами, и приходит к выводу, что простое применение гибких методологий без синхронности с ценностными установками и поведенческими стимулами предпринимателя ведет к проигрышной позиции и бизнес-дилетантству. В связи с этим, выявляются факторы устойчивого управления проектами, способные привести методологию их реализации в соответствие требованиям нестабильной социально-экономической конъюнктуры.


Доп.точки доступа:
Лидека, Анна Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)