Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическое маркетинговое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чекашкина, Н. Р. (кандидат экономических наук).
    Матричные модели портфельного анализа как инструмент выбора стратегии роста организации [Текст] / Н. Р. Чекашкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2022. - Т. 21, вып. 3. - С. 532-552. - Библиогр.: с. 549-550 (13 назв.) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
матричные модели -- портфельный анализ -- стратегии роста -- стратегические бизнес-единицы -- стратегическое маркетинговое управление -- стратегическое управление
Аннотация: Приведены особенности построения матриц, возможные ограничения и преимущества использования конкретных моделей, а также даны рекомендации при их использовании в целях выявления перспективы развития корпорации на целевых рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)