Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический бренд-менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.).

    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст] / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 19-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_004_0019_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 19-29. - mark06_000_004_0019_1, 4, 19-29
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- стратегический бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- брендинг -- доменные имена
Аннотация: Одна из основных составных частей капитализации организации - бренд организации (корпоративный бренд) и бренд продукта, товаров, продуктовых линий или услуг. В статье рассматривается актуальность развития нематериальных активов и бренда, направления использования товарных знаков, а также раскрывается содержание связанных с этим понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.).

    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации [Текст] / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0018_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Продолж. Начало : N 4. - N 5. - С. 18-26. - mark06_000_005_0018_1, 5, 18-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт
Аннотация: В продолжении статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается имидж торговой марки, разработка марочного контракта, модель поведения потребителей относительно торговой марки, позиционирование торговой марки, стратегия роста и обновления торговой марки (инновационный брендинг) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)