Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический бенчмаркинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сидорова, Екатерина Евгеньевна (канд. экон. наук.; доц. каф. "Экономика и финансы предприятий").
    Иституционализация бенчмаркинга: мировой опыт и российская практика [Текст] / Е. Е. Сидорова // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 5. - С. 304-311 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 311 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- конкурентоспособность -- обмен опытом -- конкурентный бенчмаркинг -- институционализация бенчмаркинга -- процессный бенчмаркинг -- стратегический бенчмаркинг
Аннотация: Об институте бенчмаркинга, который представляет собой систему отношений, упорядочивающих взаимодействия хозяйствующих объектов в процессе обмена передовым опытом и организационно-управленческими инновациями на основе согласования ограничений их деятельности.


Найти похожие

2.


    Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор).
    Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор).

    Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Гераськина, И. Н.
    Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга [Текст] / И. Н. Гераськина // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 68-74 : табл. - Библиогр.: c. 74 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- исследования маркетинговой среды -- предприятия электронной промышленности -- региональные промышленные предприятия -- стратегический анализ -- стратегический бенчмаркинг -- стратегия промышленного предприятия -- электротехнические предприятия
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования стратегии промышленного предприятия на основе исследований маркетинговой среды и бенчмаркинга, направленной на производство конкурентоспособной продукции и выход на новые сегменты электротехнического рынка.


Доп.точки доступа:
ОАО "Орбита"; Орбита, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никитин, Д. С.
    Бенчмаркинг и его стратегическая роль в построении системы финансового планирования на предприятии [Текст] / Д. С. Никитин // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: c. 38-39 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономический потенциал организации
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное планирование на предприятии -- бенчмаркинг -- стратегический бенчмаркинг -- стратегическое управление -- финансовое планирование -- эффективность финансового планирования
Аннотация: Рассматривается стратегическая роль процесса бенчмаркинга, который является одной из самых эффективных методик альтернативного планирования на предприятии. Рассматриваются основные этапы процесса бенчмаркинга, а также дается их типологическая характеристика. Выявлена роль и влияние бенчмаркинга на эффективность финансового планирования на предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)