Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лужецкий, М. Г.
    Интерактивное стратегическое управление системами электронной коммерции [Текст] / М. Г. Лужецкий // Экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 125-128. - RUMARS-ekna07_000_002_0125_1
УДК
ББК 65.050 + 65
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- стратегическое планирование -- электронная коммерция -- компании -- системы электронной коммерции -- стратегические показатели
Аннотация: Статья посвящается исследованию проблемы, которая еще переходит в разряд актуальных для компаний, работающих в области электронной коммерции. Ее суть заключается в наличии инструментальной поддержки детального стратегического планирования деятельности компании ЭК.


Найти похожие

2.


    Зобнина, М. Р.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / Зобнина М. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- система сбалансированных показателей -- стратегические показатели -- тактические показатели -- стратегическое управление -- интеграция -- коммуникации -- формализация стратегии -- тактическая координация -- стратегии компании -- организационная интеграция -- структурные подразделения компании -- конкуренция
Аннотация: Рассмотрена суть концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделено три варианта применения системы сбалансированных показателей на разных стадиях интеграции.


Найти похожие

3.


    Кучина, Елена Вячеславовна (доктор экономических наук ; профессор кафедры менеджмента).
    К оценке конкурентоспособности промышленного предприятия [Текст] / Е. В. Кучина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 25-28
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- оценка конкурентоспособности -- методика оценки конкурентоспособности -- диагностические показатели -- стратегические показатели -- конкурентный потенциал предприятия -- производительность труда
Аннотация: Рассмотрена комплексная методика оценки конкурентоспособности предприятия на основе диагностических и стратегических показателей, характеризующих текущую и перспективную конкурентоспособность предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриева, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук).
    Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы [Текст] / Дмитриева Юлия Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
миграция населения -- миграционные процессы -- управление миграционными процессами -- миграционная служба -- стратегия миграционной службы -- миссия организации -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- стратегическая карта -- стратегические показатели -- сбалансированные показатели -- карта сбалансированных показателей -- система сбалансированных показателей
Аннотация: Раскрыта специфика применения карты сбалансированных показателей в деятельности миграционной службы, что позволит организации трансформировать свою миссию, видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться их успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зенкина, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ стратегических разрывов как инструмент стратегического анализа и потенциала его применения в стратегическом управлении организацией [Текст] / И. В. Зенкина ; рец. З. В. Удаловой // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 4. - С. 107-112 : 3 табл. - Рец. Удаловой З. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
организации -- инструменты стратегического анализа -- стратегические цели -- стратегические показатели
Аннотация: В статье обоснована актуальность анализа стратегических разрывов как инструмента стратегического анализа в решении приоритетных задач оценки реализации стратегии компании и уровня достижения стратегических целей. Раскрыты понятие стратегического разрыва и основные предпосылки его возникновения.


Доп.точки доступа:
Удалова, З. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)