Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические области бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малышев, И. В.
    Чтоб лучше виделось... [Текст] : особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / Малышев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- рынок услуг -- сфера услуг -- стратегии компаний -- конкуренция -- фирмы -- стратегический менеджмент -- портфельные стратегии -- конкурентные стратегии -- стратегические области бизнеса -- рынок -- структуры рынков -- конкурентная борьба -- рыночные стратегии -- рыночные сегменты
Аннотация: Рассмотрены особенности конкурентных стратегий компаний на рынке сферы услуг.


Найти похожие

2.


    Печерица, Сергей Иванович.
    Ранжирование стратегических областей бизнеса по совокупности критериев [Текст] / С. И. Печерица // Труд и социальные отношения. - 2016. - Т. 27, № 4. - С. 21-29 : табл., рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
cтратегическое планирование -- cтратегия -- Ансоффа методика -- бизнес -- команды менеджеров -- матрица БКГ -- методика Ансоффа -- ранжирование -- стратегические области бизнеса
Аннотация: Рассказано о технологии сопоставления по привлекательности стратегических областей бизнеса на примере компании "ЭЦМ-Смоленск". Технология предусматривает привлечение для решения поставленной задачи команды менеджеров компании. Для сопоставления применяется метод, в основе которого 24 критерия. Список критериев является открытым, технология позволяет команде менеджеров изъять или добавить часть критериев. Критически анализируются методика И. Ансоффа и матрица Бостонской консалтинговой группы.


Доп.точки доступа:
ЭЦМ-Смоленск
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)