Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вардимиади, Юрий Дмитриевич.
    Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы. [Текст] / Вардиамиади Юрий Дмитриевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 48-51. - 0; Анализ клиентской базы. - RUMARS-mimi04_000_004_0048_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- клиенты -- стратегические клиенты -- ключевые клиенты -- корпоративная политика -- управление -- взаимоотношения -- объем продаж -- клиентская база -- анализ клиентской базы -- потенциально ключевые клиенты
Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пустынникова, Юлия Михайловна.
    Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов [Текст] / Пустынникова Юлия Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 52-55. - RUMARS-mimi04_000_004_0052_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- культура -- обслуживание -- сервис -- услуги -- формирование культуры -- предприятия -- компании -- клиенты -- стратегические клиенты -- образ жизни -- стандарт обслуживания
Аннотация: О технологии формирования корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Всероссийская конференция " Маркетинг и исследования 2005"] [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 2-3. - RUMARS-mimi04_000_004_0002_1. - фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- исследования -- клиенты -- стратегические клиенты -- управление -- клиентская база -- корпоративная культура -- мотивация -- эккаунт-менеджеры -- менеджеры -- конференции -- всороссийские конференции
Аннотация: 7-8 июня в гостиничном комплексе "Золотое кольцо" состоялась пятая всероссийская конференция "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами". В статье дан краткий перечень тем докладов конференции.


Доп.точки доступа:
Вардиамиади \ю.\; Черкашин \п.\; Пустынникова \ю.\; Чижов \н.\; "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами", пятая всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)