Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2008. - no, 8. - ss, 70. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-fikr08_no8_ss70_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.

Найти похожие

2.


    Алиев, С. А. (канд. экон. наук).
    Утром - идея, вечером - деньги [Текст] : о структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества / Алиев С. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегические бизнес-планы -- акционерные общества -- стратегическое планирование -- базовые стратегии -- альтернативные стратегии -- менеджмент -- предприятия -- коммерческие идеи -- стратегии сбыта -- оперативное планирование -- практическая политика -- рейдеры -- управление организацией -- стратегический менеджмент
Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического планирования, перечислены его этапы. Особое внимание уделено трем этапам: поиску коммерческих идей, принятию решений по способу развития и проверке практической деятельности организации.


Найти похожие

3.


    Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук).
    Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг [Текст] / Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятия -- маркетинговые инструменты -- предприятия -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные стратегии -- сбыт продукции -- связь с общественностью -- совершенствование деятельности предприятия -- стимулирование потребителей -- стратегии сбыта -- товары -- услуги
Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Бачурин, Евгений Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)