Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии проникновения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гатин, А. Р.
    Анализ проникновения международных компаний на российский рынок [Текст] / А. Р. Гатин // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 2. - С. . 38-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ). - RUMARS-vneb05_000_002_0038_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
международные компании -- анализ деятельности -- стратегии проникновения -- маркетинговые стратегии -- российский рынок -- товары массового спроса -- производители
Аннотация: В статье предпринимается попытка определить основные сложности проникновения и адаптации зарубежных международных компаний к российской действительности. Приводится краткий практический анализ действия ряда компаний.


Доп.точки доступа:
"Нестле", компания; "Nestle", компания; "Sun Interbrew", компания; "Сан Интербрю", компания; "Unilever", компания; "Юнивелер", компания; "Danon", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Ольга Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Стратегия проникновения в международный бизнес: формирование и оценка успешности [Текст] / О. Ю. Соколова, А. Д. Бобкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 1 (37). - С. 196-205 : ил. - Библиогр.: с. 204-205 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешний рынок -- конкурентные стратегии -- маркетинговые стратегии -- международный бизнес -- стратегии проникновения
Аннотация: В статье рассмотрены практические аспекты разработки стратегий выхода на внешние рынки, предложена методика оценки эффективности и выбора стратегии выхода на внешние рынки.


Доп.точки доступа:
Бобкова, Арина Дмитриевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)