Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе [Текст] : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- персонал -- предприятия -- потребители -- конкурентные стратегии -- управление маркетинговыми коммуникациями -- оценка эффективности -- объемы продаж -- жизненные циклы рынка -- стратегии продвижения продукции
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)